Translate

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Критерии оценки качества участия учащихся в групповой дискуссии


Как оценить работу учащегося за участие в дискуссии?
Вот один из примеров:

Критерии/ характеристики/ баллы:

1. Участие в обсуждении/Приведены доказательства, факты (даётся один балл за каждое подтверждающе свидетельство)/ +1; Обобщение, выдвижение группового решения/ +3
2. Сохранение правил ведения дискуссии/ Присоединениеучастников группы к дискуссии/ +1; Учёт альтернативной точки зрения/ +2; Помощь партнёру в формулировании его мысли/ +2
3. Взаимодействие с другими членами группы/ Демонстрация способности к компромису/ +3
4. Отрицательные проявления/ Отклонение от темы/ -1; Несущественное замечание, которая имеет косвенное отношение к учебной проблеме/ -1; Монополизация хода дискуссии/ -2; Уклонение от работы, отсутствие вклада отдельных членов группы в решении проблемы/ -3; Критика личностей, а не идей, которые они высказывают/ -2; Искажение мысли собеседника/ -2

Комментариев нет:

Отправить комментарий