Translate

четверг, 20 сентября 2012 г.

Критерии оценки качества работы в группе

На некоторых уроках актуальна работы учащихся в группах. Как же оценивается такая работа? Вот, что предлагают нам учителя физики, участники летних авторских курсов "Ольховка-2010":


Вариант 1

Критерии/ характеристики/ баллы

1. Распределение ролей/ Адекватность распределения ролей, принятие роли, согласованность действий/ +2

2. Организация выплнения заданий/ Участие каждого из членов группы в обсуждении проблемы, толерантность поведения, желание понять точку зрения товарища/ +2
3. Успешность в разрешении конфликта/ Расположенность к мирному, демократическому урегулированию сложностей, которые возникают в процессе работы/ +2
4. Определение спикера (докладчика) от группы/ Отсутствие давления партнёров; использование принципа выборности или жребия/ +1
5. Демонстрация новых знаний/ Компетентность группы, которая проявляется при выступлении докладчика/ +3

Вариант 2

1. Распределение ролей.
2. Договор о правилах работы.
3. Наличие договорённости о том, что планируется получить.
4. Активность каждого участника.
5. Умение участников слушать и слышать других.
6. Психологический комфорт в группе.
7. Учёт регламента.
8. Получение результата и сравнение его с тем, что запланированно.
9. Качество презентации результатов работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий